Военно воздушные силы

Су 34 фото описание

Фронтовой бомбардировщик Су 34 фото описание, по классификации НАТО именуется Fullback, что в переводе на наш защитник или активный защитник.
На самом деле, никакой смысловой нагрузке Fullback, не несет, просто все истребители "Fighter" должны начинаться на F, а натовцы классифицируют его как истребитель. Чем же так знаменит Фронтовой бомбардировщик Су-34, это первый военный самолет России запущенный в серию после развала СССР. К 2020 планируется оснастить вооруженные силы 132-мя самолетами СУ 34.

Все фото которые не вошли в статью смотрим в галерее "Фронтовой бомбардировщик су 34 фото". Использованы фото работы Дмитрия Шишкина.

описание самолета су 34

фронтовые бомбардировщики су 34 фото

На начало 2014 года на вооружение поставлено около 40 фронтовых бомбардировщиков СУ 34.
СУ 34 результат глубокой модернизации истребителя Су-27, именовавшийся на разных этапах доводки Су-27ИБ и Су-32ФН.

Су 34 фото описание
При модификации, была изменена схема посадки пилот-штурман, ранее друг за другом. В СУ-34 фронтальная посадка как в автомобиле.

фото кабины фронтового бомбардировщика Су 34

В кабине Су 34 фронтальная посадка как в автомобиле

Что потребовало изменить головную часть фюзеляжа, которая стала напоминать утиный нос.

вид спереди НОВОГО ШТУРМОВИКА

Передняя часть СУ З4 напоминает утиный нос

Летчики так и зовут самолет "утенок".
Посадка высадка осуществляется через нишу куда убирается переднее шасси, к нему прикреплена лесенка.

оригинально выполнен заход в самолет

Вход в кабину СУ 34 в нише передней опоры шасси

Кабина выполнена в виде бронированной капсулы из титана, с бронированным остеклением.

применены кампозитные материалы

СУ 34 броневая капсула с бронированным стеклом

Выдерживает попадания 30 мм снаряда зенитной пушки.
Общий вес брони закрывающей кабину пилотов, двигателя и топливных баков составил 1,5 тонны.
Бронированное остекление имеет желтоватый оттенок, из за добавок золота. Служит для рассеивания отраженных сигналов из кабины.

всего их два

Оригинальный туалет, всего их два

В 2010 СУ 34 прошел модернизацию:

  • получил новые ракеты «воздух-поверхность» и «воздух-воздух»
  • новые двигатели АЛ-31Ф-М1
  • станцию предупреждения об облучении Л-150
  • установлена вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, позволяет запускать основные двигатели без использования аэродромного оборудования.
фото сушки

фронтовой бомбардировщик су 34

Новые двигатели установленные на сушке, прибавили в тяге 1000 кг.

вид сзади сушки

новый двигатель су 34 на 1000 кгс мощнее

Всего же по сравнению с СУ 24, ТРИДЦАТЬЧЕТВЕРКА превосходит своего предшественника по огневой мощи в полтора раза, по спектру выполняемых задач в три раза.

данные самолета су

ТТХ характеристики СУ 34

Имеет 12 точек подвески, способных принять весь спектр различного вооружения общей массой восемь тонн. Так же сохранилась и старая добрая автоматическая пушка, скорострельностью 1800 выстрелов в минуту, боезапаса на 10 секунд стрельбы.

скорострельная пушка гш фото

Су 34 пушка ГШ-301 30-мм скорострельность 1800 в минут

Как говорят, ближайшие десять лет не будет иметь аналогов, забывая, что он уже есть «Страйк Игл» F-15E фронтовой (тактический) бомбардировщик, созданный на базе учебного истребителя в тех же 90-ых и запущенного в серию.

фото американского штурмовика ф15

F-15E Страйк Игл коллега СУ 34 по работе

10,3 тонны боевой нагрузки, то же весь спектр и высокоточный, так же в том числе.
Нет броневой капсулы?, но она ему и не здорово нужна.
Действие предполагается, с завоеванием превосходства в воздухе и подавлении средств ПВО.
Для этих целей американцы (как же без них), построили и уже сняли с производства "F-22 Raptor истребитель пятого поколения".
Самое интересное, продажа на экспорт новейших разработок в США запрещена на законодательном уровне.
Мы СУ 34, вроде на экспорт не отправляем, пока наверное не берут, а вот с истребителем пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) может получится по другому.

Много интересных фото  СУ 34 набралось, смотрим тут =>>  Фронтовой бомбардировщик су 34 фото.

.

Прокоментировать