Сухопутные войска

Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото

Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, в конце прошлого года легкий штурмовой автомобиль «Скорпион» успешно завершил госиспытания и теперь, после устранения ряда несущественных, как говорят специалисты, замечаний, он готов встать на вооружение. И пока, как всегда "интернет-специалисты" ведут жаркие диспуты, а если быть точнее просто "срач" по поводу нужен ли нашей армии "Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б" или не нужен. Встанет он на вооружение или не встанет? А тем временем первые 60 машин для армии уже заказаны. Их будут делать на заводе в подмосковном Фрязино. Там же, если будет спрос, обещают в скором времени наладить выпуск и гражданской версии «Скорпиона», а вот тут немного непонятно. Так как при наличии денюжек, между 2-мя и 3-мя млн. рубликов авто покупали, не испытывая проблем. Ну да ладно, посмотрим в чем различие между версиями.

фото скорпион автомобиль цена

скорпион легковой штурмовой бронированный ЛША Б и скорпион 2м версия с цельнометаллическим небронированным кузовом или брезентовым верхом на заднем плане

Новый автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, для российской армии разработала частная компания — корпорация «Защита»,  уже более 20 лет занимающаяся проектированием и производством специализированного и бронированного транспорта, а также "брониками","демократизаторами" и наручниками. Причем не только разработала, но уже даже выпустила первые опытные экземпляры целиком за свои собственные деньги. И только потом уже представила машины на суд военных: смотрите, испытывайте, решайте. Если нравится — покупайте. Готовы, мол, изготовить столько, сколько требуется родине... Кстати смотрим тут =>> бронеавтомобиль Булат СБА-60-К2 KAMA3 фото, так же разработан это корпорацией.
На самом деле именно так работают многие западные военные компании, но для нас такой подход пока еще в диковинку. Что характерно, использование большого числа импортных узлов, агрегатов и комплектующих. Что не совсем вяжется с требованиями военных и заявлениями правительства (теперь у нас все будет родное, отечественное и нам пофигу все санкции), при создании, внимание, это касается отечественной боевой техники.

впоследствии в конструкции появились незначительные изменения

Легковой штурмовой бронированный Скорпион ЛША Б фото

«Скорпион ЛША Б» это самая тяжелая, версия легкого штурмового автомобиля. Она обладает пятым классом защиты (держит пулю АК и винтовки), который при использовании дополнительных бронеэлементов можно увеличить до 6А (защищает от специальной утяжеленной пули патрона к винтовке СВД).

с честью выдержал все издевательства госприемки

Автомобиль Скорпион ЛША Б легковой штурмовой бронированный фото после испытаний на соответствие заявленному пятому классу защиты

Она отличается от обычной машины бронированным кузовом-капсулой с модным нынче V-образным днищем, эффективно рассеивающем взрывную волну при наезде на мину. В процессе госприемки такой автомобиль выдерживал взрыв двухкилограммового заряда (в тротиловом эквиваленте) и условный экипаж внутри обитаемого отсека оставался целым и невредимым. Машина способна перенести и взрыв четырех килограмм тротила.

фото последствия взрыва Скорпион ЛША Б

Машина после взрыва четырех килограмм тротила, бронированная капсула защитила людей, правда лишилась моторного отсека, подвески, колес и прочих элементов

Правда, при этом от нее мало что остается — только сама бронированная капсула, без моторного отсека, колес, подвесок и прочего. Но люди внутри все равно выживут!
Расплата за такую неуязвимость — солидный вес. Снаряженная масса броневика составляет более четырех тонн. Что же его тащит?

фото двигателя автомобиля скорпион

Под капотом польский четырехцилиндровый дизель Andoria

Чтырехцилиндровый турбодизель польской фирмы Andoria. При рабочем объеме 2,7 л он выдает 156 л.с. Это вам не старый армейский УАЗик с его 75-сильным моторчиком! Кстати, представители «Защиты» утверждают, что у них уже подписан договор с поляками на лицензионную сборку двигателей на территории России. Если сборка начнется (а все зависит только от количества заказанных армией машин), то мотор перестанет быть импортным! Как знаем 60 уже заказали, осталась узнать как отреагируют гражданские покупатели. Бронированный «Скорпион» ЛША Б пока что обут в импортные внедорожные шины с противопрокольными вставками. Возможно, со временем колеса тоже подберут отечественные. Все то же самое касается и корейских коробок передач, и редукторов, скорее всего Ssang Yong. Их тоже со временем планируют начать делать у нас, имеются в виду узлы. Аккумуляторы тут стоят танковые, нового образца.

фото Ssang Yong

Ssang Yong поставщик внедорожников для южнокорейской армии

Зачем, спросите, понадобилось столько всего иностранного? К сожалению еще далеко не все умеем делать сами. Перед конструкторами стояла задача сделать автомобиль, пригодный для эксплуатации не только в условиях тяжелого бездорожья, но и на дорогах общего пользования. Это значит, что машина должна быть достаточно мощной, динамичной, управляемой как обычный легковой автомобиль и при этом по-армейски крепкой и надежной. Требования во многом взаимоисключающие. Пришлось искать компромисс. Но в итоге на скорпионе 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, все же появилась независимая подвеска, дисковые тормоза и даже АБС.

вид внутри салона с стороны десантного отсека

Автомобиль скорпион ЛША Б фото

В обитаемом отсеке броневика может устанавливаться либо четыре либо шесть кресел для десантников. Для лучшей взрывозащищенности они крепятся не к полу, а к бортам машины. Это четырехместный вариант. Посередине салона укладки для боекомплекта и место пулеметчика. Сам пулемет («Корд» или КПВТ) устанавливается на крышу.
Коробка передач здесь пятиступенчатая, а «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения переднего моста
Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, интерьер только кажется спартанским, на самом деле он продуман до мелочей. Да и органов управления тут чуть ли не вдвое больше, чем на обычном автомобиле.

фото торпеды скорпион 2м

Варианты исполнения торпеды и приборки продуман до мелочей органов управления тут чуть ли не вдвое больше, чем на обычном автомобиле, необходимо учесть, что дизайн панели меняется, как и много го другого

На крыше броневика пред-усмотрены два люка. Передний (круглый) предназначен для установки пулемета. Задний (квадратный) - для аварийного десантирования экипажа.
Кое-кто из конструкторов до сих пор с сожалением говорит о том, что неразрезной задний мост был бы крепче редуктора с приводами, а барабанные тормоза в грязи работают куда лучше дисковых...

Автомобиль скорпион 2м, незащищенная версия автомобиля. По умолчанию она оснащается легким брезентовым верхом, натянутым поверх массивного каркаса безопасности. Возможен вариант и с цельнометаллическим небронированным кузовом. У легкой тентованной машины (так же как и у цельнометаллической) днище простое, взрывонезащищенное. Оно плоское, а не V-образное, как на броневиках.

как следствие снижение веса на две тонны

И у легкой тентованной машины и цельнометаллической днище простое, взрывонезащищенное, плоское, а не V-образное, как на броневиках

Место водителя здесь практически такое же, как и в броневике. Отличия в деталях. Например, здесь более простой блок «климата» и вентиляции.

На радиаторе машины - эмблема корпорации «Защита». Обратите внимание: она высечена из стального листа.

Немного про изменения, они коснулись даже стилизованной эмблемы корпорации

И десантный отсек здесь проще. Вместо подвешенных к стенкам кузова «противовзрывных» кресел — обычные лавки вдоль бортов.

фото вариантов исполнения десантно-пасажирского отделения

скорпион легковой штурмовой бронированный ЛША Б и скорпион 2м версия с цельнометаллическим небронированным кузовом или брезентовым верхом

скорпион 2м и ЛША Б различия

Пассажирский салон или десантный отсек называем кому как нравится, различия, фото немного староваты, а модернизация и улучшения происходят постоянно смотри сравнивай

Если для бронированной пятитонной машины мощность 156-сильного дизеля достаточна, то для вдвое более легкой тентованной версии она даже избыточна. Избавившись от более чем полутора тонн бронеэлементов, гражданская версия с дизельком прет буквально как танк. При подъеме по склону оврага автомобиль просто выпрыгивает в воздух!

фото с брезентовым верхом

Автомобиль скорпион 2м фото, прыжок в подъем

Различие характеристик смотри на схеме.

технические характеристики фото

ТТХ автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легковой штурмовой бронированный

Получившейся машиной действительно не только легко и удобно, но еще и приятно управлять. За рулем «Скорпиона» невольно появляется опасное чувство вседозволенности. Автомобиль так легко и непринужденно преодолевает препятствия, что начинает казаться, будто преград для него не существует вовсе. Но это, конечно же, не так.

Двери, помимо замков, запираются на щеколды - вполне армейское решение

В дополнение к замкам установлены щеколды, дешево сердито и на века

смотрится впячетляюще

На автомобиле 2 бака топлива, доступ к горловине бака аналогичен хаммеру через замок

Чудес не бывает. Севшую на брюхо в глубоком рыхлом снегу, вхолостую крутящую всеми четырьмя колесами, задача вытащить весьма нетривиальна. Вес то ого-го, но все же не 4 тонны как у броневика, а с 2,5-ми приходилось копаться каждому уважающему себя владельцу рамного внедорожника. Лебедка в помощь, если есть за что зацепиться. Да хотя бы за такую же машинку. Она вполне способна упереться колесами в снег и с помощью штатной, закрепленной под передним бампером лебедки вытащит застрявшую на ровное место. На капоте машины закреплены два стопорных «башмака», которые можно снять и подложить под колеса. Говорят, что это решение подсказали военные разведчики, которым уже довелось испытать автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, в условиях, максимально приближенных к боевым. Это именно они настаивали на том, чтобы уходящие на задание машины были максимально автономны... Так же в планах создателей, изготовление арктической версии данного авто, способной работать в зоне экстремально низких температур.

Прокоментировать