Истребитель пятого поколения получил обозначение в КБ как Т-50 (ПАК-ФА), что расшифровывается как Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
Разрабатывается подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.
Лучшие моменты из всех видео с участием истребителя T-50 PAK FA , фигуры высшего пилотажа, показательные выступления, лучшее качество видео какое только смог найти. Ну и немного нарезал, для зрелищности. Спасибо Conter MC 13 за композицию Портал В Третий (Dj PEX Prod).
Первый полёт опытный прототип совершил 29 января 2010 г . длительностью около 45 минут. На данный момент известно о четырёх прототипах истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) в общей сложности они совершили более 120 полетов.
В начале 2012 году к летным испытаниям присоединится пятый прототип самолета истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) .
Первые два прототипа истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) наматывают лётные часы на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском.

рулёжка T-50 (PAK-FA)взлёт Российского истребителя пятого поколения PAK-FAT-50 (PAK-FA) на взлёте фото
Впервые свои пилотажные возможности, перспективный авиа комплекс фронтовой авиации - истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА), широкой публике показал на авиасалоне в Жуковском МАКС 2011.
Ну и как планируется в 2013 году будет поставлена установочная партия или мелкосерийное производство самолётов это типа для испытания вооружений.
По условиям соглашения с Министерством обороны России, компания "Сухой", разрабатывающая Т-50 (ПАК-ФА) , должна будет поставить первые десять Т-50 Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава, где будет продолжена программа испытаний. В настоящее время российское военное ведомство планирует приобрести 60 истребителей Т-50, не считая самолетов опытной партии. Потребность ВВС России в самолетах типа Т-50 оценивается в 150 единиц.
Ещё красивое фото.
Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
Наиболее вероятный соперник способный тягаться с Т-50 (ПАК-ФА), это
F-22 «Raptor»— многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics.
Сравнительные размеры T-50 (PAK-FA) с
Необходимо отметить, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСПОРИТЬ какой самолёт лучше, ответ убийственно краток. Тот который стоит на вооружении, а единственный стоящий на вооружении истребитель пятого поколения, это американский «Raptor».
Если бы война началась сию минуту, у кого было бы превосходство в воздухе?
А теперь едем дальше: Американский истребитель пятого поколения F-22 Raptoг снят с производства в 2011 году,(а везде ПАК ФА сравнивают именно с F-22) за время производства с 1997 года по 2012 год было выпущено 195 машин, из них 187 истребителей переданы ВВС США. Конгресс США отказался от закупок истребителя F-22 «Raptor», в пользу увеличения расходов по программе для интенсивной разработки нового многоцелевого истребителя F-35.
Вторая американская машина нового поколения – F-35, в настоящее время проходящая испытания, сталкивается с проблемами другого рода: США попытались создать «дешевый истребитель» пятого поколения, который обладал бы теми же возможностями, что и более дорогой F-22, но в несколько урезанном варианте – меньший боезапас, несколько меньшая дальность и скорость полета, меньшие возможности РЛС, и так далее.
На поверку совместить эти требования в одной машине оказалось очень сложно. Стоимость F-35 переваливает за 150 миллионов долларов, в 2 раза больше первоначальных планов, а достичь ряда возможностей F-22, например бес форсажной сверхзвуковой скорости, на F-35 пока не получается.
Так же разработки
J-20 истребитель пятого поколения, это первый военный самолет, созданный в Китае, у которого нет прямого прототипа.
Практически вся информация о нашем истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) является секретной.
Но сначала стопроцентные факты.
Способен летать на сверхзвуковых скоростях, без включения форсажа. около 2500 км в час, предыдущее поколение истребителей около 900 км, кратковременно на форсаже на скорости сверхзвука.
Половину стоимости разработки Т-50 (ПАК-ФА), оплатила Индия и планирует закупить 250 Т-50 (ПАК-ФА).
Продажа F-22 «Raptor» другим странам запрещена законодательством.
Су 30 на радаре виден как металлический объект 5,4 кв.метра. то Т-50 (ПАК-ФА) в 40 раз меньше.
Т-50 (ПАК-ФА), может быть бомбардировщиком и штурмовиком, способен уничтожать любые цели как на земле, так и в воздухе.
Т-50 (ПАК-ФА) способен сопровождать 60 целей одновременно, и обстреливать около 20 из них.
На нём установлена система автоматического распознавания целей, система сама распознаёт врага, и выбирает самые опасные мишени, пилот даёт команду на её уничтожение.
Т-50 (ПАК-ФА) полностью автоматизирован, во внештатных ситуациях может обойтись без пилота.
Подан патент на конструкцию прототипа истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА, поданного в адрес Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, датированного 28 июля 2010 года и опубликованного 27 января 2012 года.
Формула изобретения
- Самолет интегральной аэродинамической компоновки, содержащий фюзеляж, крыло, консоли которого плавно сопряжены с фюзеляжем, горизонтальное и вертикальное оперение, двух двигательную силовую установку, отличающийся тем, что фюзеляж снабжен наплывом, расположенным над входом в воздухозаборники двигателей и включающим управляемые поворотные части, средняя часть фюзеляжа выполнена уплощенной и образована в продольном отношении набором аэродинамических профилей, мотогондолы двигателей разнесены друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета по направлению полета.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что вертикальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
- Самолет по п.2, отличающийся тем, что цельноповоротное вертикальное оперение установлено на пилонах, расположенных на боковых хвостовых балках фюзеляжа, при этом на фронтальной части пилонов расположены воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что горизонтальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что реактивные сопла двигателей выполнены с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что входы воздухозаборников двигателей расположены по бокам носовой части фюзеляжа за кабиной экипажа, при этом нижняя кромка входов воздухозаборников двигателей расположена ниже обводов фюзеляжа.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что входы воздухозаборников двигателей выполнены скошенными в двух плоскостях - относительно вертикальных продольной и поперечной плоскостей самолета.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что плоскости хорд консолей цельноповоротного вертикального оперения отклонены от вертикальной плоскости на острый угол.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что передние кромки поворотной части наплыва, консолей крыла и горизонтального оперения выполнены параллельными друг другу.
- Самолет по п.1, отличающийся тем, что задние кромки крыла и горизонтального оперения выполнены параллельными друг другу.
- 1 - фюзеляж, 2 - наплыв фюзеляжа, 3 - консоли крыла, 4 - консоли цельноповоротного вертикального оперения (ЦПГО),
- 5 - консоли цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПВО), 6 - мотогондолы двигателей, 7 - воздухозаборники двигателей,
- 8 - управляемые поворотные части наплыва фюзеляжа, 9 - поворотные носки крыла, 10 - элероны, 11 - флаппероны,
- 12-пилон ЦПВО, 13 - воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования,
- 14 - поворотные реактивные сопла двигателей, 15 - срезы реактивных поворотных сопел двигателей,
- 16 - оси вращения поворотных сопел двигателей, 17 - плоскости вращения поворотных сопел двигателей.
Напоследок ряд интересных фотографий.
Истребитель -дирижабль.
Скачать обои : <<Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА)>>.
Обои разрешением 1920*1200
Скачиваем, щёлкаем по плюсу, картинка увеличивается, правой кнопкой и ищем пункт сделать фоновым рисунком.
НАСЛАЖДАЕМСЯ.
Предположительные технические характеристики.
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 19,4 м
- Размах крыла: 14 м
- Размах заднего ГО: 10,8 м
- Высота: 4,8 м
- Площадь крыла: 90 м²
- Угол стреловидности:
- по передней кромке:
- поворотной части: 78°
- остальной: 48°
- по задней кромке: −14°
- База шасси: 6 м
- Колея шасси: 5 м
- Масса:
- пустого: 18500 кг
- нормальная взлётная масса:
- с 63 % топлива: 26510 кг
- со 100 % топлива: 30610 кг
- максимальная взлётная масса: 37000 кг
- Масса топлива: 11100 кг
- Нагрузка на крыло:
- при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
- при нормальной взлётной массе:
- с 63 % топлива: 294 кг/м²
- со 100 % топлива: 330 кг/м²
- Двигатель:
- Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
- Модель: «АЛ-41Ф1»
- Тяга:
- максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Изделии 129») кгс
- на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Изделии 129») кгс
- Масса двигателя: 1350 кг
- Управление вектором тяги:
- Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
- Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
- Тяговооружённость:
- при нормальной взлётной массе:
- с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
- cо 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Изделием 129») кгс/кг
- при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг
Лётные характеристики
Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бес форсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бес форсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²
Вооружение
- Пушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
- Боевая нагрузка:1310—10000 кг
- для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
- против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
- Ракеты и бомбы будут располагаться на 16 точках подвески
- внутренние: 8 или 10
- внешние: 8 — под крыльями
- Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-
- БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во
- время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних
- узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты
- «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.
Характеристики: РЛС Н035 Ирбис:
- Обнаружение и сопровождение 4 наземные + 30 воздушных
- Одновременный обстрел: 8
- Дальность обнаружения целей:
- с ЭПР 3 м² до 400 км
- с ЭПР 1 м² до 300 км
- с ЭПР 0,5 м² до 240 км
- с ЭПР 0,1м² до 165 км
- с ЭПР 0,01м² до 90 км
- Углы обзора: 240° (±120°)
- Мощность: 5000 Вт
Прокоментировать
You must be logged in to post a comment.