Новое вооружение

Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА)

Истребитель пятого поколения получил обозначение в КБ как  Т-50  (ПАК-ФА), что расшифровывается как Перспективный авиационный комплекс  фронтовой авиации.
Разрабатывается  подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.

F-22 Raptor истребитель пятого поколения, один из наиболее вероятных противников Т-50 (ПАК-ФА).

Лучшие моменты из всех видео с участием истребителя T-50 PAK FA , фигуры высшего пилотажа, показательные выступления, лучшее качество видео какое только смог найти. Ну и немного нарезал, для зрелищности. Спасибо Conter MC 13 за композицию Портал В Третий (Dj PEX Prod).

сАМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ САМОЛЕТ РОССИИ

Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА)

Первый полёт опытный  прототип  совершил 29 января 2010 г . длительностью около 45 минут.  На данный момент известно о четырёх прототипах  истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) в общей сложности они совершили более 120 полетов.

Всего таких самолетов изготовлено 5 штук

пятое поколение перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации

В начале 2012 году к летным испытаниям присоединится пятый прототип самолета истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) .

фото пак фа перед испытаниями

Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК-ФА в анфас фото

Первые два прототипа истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА)  наматывают лётные часы  на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском.

фото перспективного авиационного комплекса

рулёжка T-50 (PAK-FA)взлёт Российского истребителя пятого поколения PAK-FAT-50 (PAK-FA) на взлёте фото

Впервые свои пилотажные возможности, перспективный авиа комплекс фронтовой авиации - истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА), широкой публике показал  на авиасалоне в Жуковском МАКС 2011.

фото ПАК-ФА Т-50

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПАК-ФА Т-50 T-50 PAK-FA хороший ракурс

Ну и как планируется  в 2013 году будет поставлена установочная партия или мелкосерийное производство самолётов это типа для испытания вооружений.

По условиям соглашения с Министерством обороны России, компания "Сухой", разрабатывающая Т-50 (ПАК-ФА) , должна будет поставить первые десять Т-50 Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава, где будет продолжена программа испытаний. В настоящее время российское военное ведомство планирует приобрести 60 истребителей Т-50, не считая самолетов опытной партии. Потребность ВВС России в самолетах типа Т-50 оценивается в 150 единиц.

фото новейший российский истребитель

РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПАК-ФА Т-50

Ещё красивое фото.

истребители пятого поколения россии

Истребитель пятого поколения

Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

пак фа фото

Fifth Generation Fighter Aircraft

Наиболее вероятный соперник способный тягаться с Т-50 (ПАК-ФА), это F-22 Raptor истребитель пятого поколения

 F-22 «Raptor»— многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics.

фото американского раптора

Истребитель пятого поколения F-22 Raptor

Сравнительные размеры  T-50 (PAK-FA) с СУ 27.

размеры современных истребителей

CY 27 vs T-50 (PAK-FA), а вот догоню, здесь видны сравнительные размеры

Необходимо отметить, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСПОРИТЬ какой самолёт лучше, ответ убийственно краток. Тот который стоит на вооружении, а единственный стоящий на вооружении истребитель пятого поколения, это американский «Raptor».

Если бы война началась сию минуту, у кого было бы превосходство в воздухе?

 А теперь едем дальше:  Американский  истребитель пятого поколения F-22 Raptoг   снят с производства в 2011 году,(а везде ПАК ФА сравнивают именно с F-22) за время производства с 1997 года по  2012 год было выпущено 195 машин, из них 187 истребителей переданы ВВС США. Конгресс США отказался от  закупок  истребителя  F-22 «Raptor», в пользу увеличения расходов по программе для интенсивной  разработки нового многоцелевого истребителя F-35.

ударный американский истребитель ф 35

ударный многоцелевой истребитель пятого поколения f35

Вторая американская машина нового поколения – F-35, в настоящее время проходящая испытания, сталкивается с проблемами другого рода: США попытались создать «дешевый истребитель» пятого поколения, который обладал бы теми же возможностями, что и более дорогой F-22, но в несколько урезанном варианте – меньший боезапас, несколько меньшая дальность и скорость полета, меньшие возможности РЛС, и так далее.

На поверку совместить эти требования в одной машине оказалось очень сложно. Стоимость F-35 переваливает за 150 миллионов долларов, в 2 раза больше первоначальных планов,  а достичь ряда возможностей F-22, например  бес форсажной сверхзвуковой скорости, на F-35 пока не получается.

Так же разработки Истребитель пятого поколения «Черный орёл» (Black Eagle) под названием J-20 ведутся в КИТАЕ.

J-20  истребитель пятого поколения, это первый военный самолет, созданный в  Китае, у которого нет прямого прототипа.

китайский истребитель пятого поколения

многоцелевой истребитель пятого поколения J-20 «Черный орёл»

Практически вся информация о нашем  истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) является секретной.

Но сначала стопроцентные факты.

Способен летать на сверхзвуковых скоростях, без включения форсажа. около 2500 км в час, предыдущее поколение истребителей около 900 км, кратковременно на форсаже на скорости сверхзвука.

Стоимость одного часа полёта СУ 27 составляет  около 10000 долларов, а час полета истребителя F-22 «Raptor» обходится бюджету США почти в 40 тысяч долларов, из тех задания стоимость полёта истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) должна быть доведена до 1500 долларов.

Половину стоимости разработки Т-50 (ПАК-ФА), оплатила Индия и планирует закупить 250 Т-50 (ПАК-ФА).

 Продажа F-22 «Raptor» другим странам запрещена законодательством.

Су 30 на радаре виден как металлический объект 5,4 кв.метра. то Т-50 (ПАК-ФА) в 40 раз меньше.

Т-50 (ПАК-ФА), может быть бомбардировщиком и штурмовиком, способен уничтожать любые цели как на земле, так и в воздухе.

Т-50 (ПАК-ФА) способен сопровождать 60 целей одновременно, и обстреливать около 20 из них.

На нём установлена система автоматического распознавания целей, система сама распознаёт врага, и выбирает самые опасные мишени, пилот даёт команду на её уничтожение.

Т-50 (ПАК-ФА) полностью автоматизирован, во внештатных ситуациях может обойтись без пилота.

Подан патент на конструкцию прототипа истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА, поданного в адрес Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, датированного 28 июля 2010 года и опубликованного 27 января 2012 года.

Формула изобретения

  1. Самолет интегральной аэродинамической компоновки, содержащий фюзеляж, крыло, консоли которого плавно сопряжены с фюзеляжем, горизонтальное и вертикальное оперение, двух двигательную силовую установку, отличающийся тем, что фюзеляж снабжен наплывом, расположенным над входом в воздухозаборники двигателей и включающим управляемые поворотные части, средняя часть фюзеляжа выполнена уплощенной и образована в продольном отношении набором аэродинамических профилей, мотогондолы двигателей разнесены друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета по направлению полета.
  2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что вертикальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
  3. Самолет по п.2, отличающийся тем, что цельноповоротное вертикальное оперение установлено на пилонах, расположенных на боковых хвостовых балках фюзеляжа, при этом на фронтальной части пилонов расположены воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования.
  4. Самолет по п.1, отличающийся тем, что горизонтальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
  5. Самолет по п.1, отличающийся тем, что реактивные сопла двигателей выполнены с возможностью синфазного и дифференциального отклонения.
  6. Самолет по п.1, отличающийся тем, что входы воздухозаборников двигателей расположены по бокам носовой части фюзеляжа за кабиной экипажа, при этом нижняя кромка входов воздухозаборников двигателей расположена ниже обводов фюзеляжа.
  7. Самолет по п.1, отличающийся тем, что входы воздухозаборников двигателей выполнены скошенными в двух плоскостях - относительно вертикальных продольной и поперечной плоскостей самолета.
  8. Самолет по п.1, отличающийся тем, что плоскости хорд консолей цельноповоротного вертикального оперения отклонены от вертикальной плоскости на острый угол.
  9. Самолет по п.1, отличающийся тем, что передние кромки поворотной части наплыва, консолей крыла и горизонтального оперения выполнены параллельными друг другу.
  10. Самолет по п.1, отличающийся тем, что задние кромки крыла и горизонтального оперения выполнены параллельными друг другу.
ттх новейших самолетов

сравнительные характеристики самолетов 5 поколения

  • 1 - фюзеляж,  2 - наплыв фюзеляжа,  3 - консоли крыла,  4 - консоли цельноповоротного вертикального оперения (ЦПГО),
  • 5 - консоли цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПВО), 6 - мотогондолы двигателей,  7 - воздухозаборники двигателей,
  • 8 - управляемые поворотные части наплыва фюзеляжа, 9 - поворотные носки крыла, 10 - элероны, 11 - флаппероны,
  • 12-пилон ЦПВО,  13 - воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования,
  • 14 - поворотные реактивные сопла двигателей,  15 - срезы реактивных поворотных сопел двигателей,
  • 16 - оси вращения поворотных сопел двигателей,  17 - плоскости вращения поворотных сопел двигателей.

Напоследок ряд интересных фотографий.

интересные фото самолета

Звонок с земли по мобиле PAK-FA

Истребитель -дирижабль.

фото истребителя

То ли истребитель то ли дерижабль

Скачать обои : <<Истребитель пятого поколения  Т-50 (ПАК-ФА)>>.

Обои разрешением 1920*1200

Скачиваем, щёлкаем по плюсу, картинка увеличивается, правой кнопкой и ищем пункт  сделать фоновым рисунком.

НАСЛАЖДАЕМСЯ.

обои пак фа 1920 1200

Картинка для обоев T-50 (PAK-FA)

Предположительные технические характеристики.

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 19,4 м
  • Размах крыла: 14 м
  • Размах заднего ГО: 10,8 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 90 м²
  • Угол стреловидности:
  • по передней кромке:
  • поворотной части: 78°
  • остальной: 48°
  • по задней кромке: −14°
  • База шасси: 6 м
  • Колея шасси: 5 м
размеры самолета

Вид T-50 (PAK-FA) с разных ракурсов

  • Масса:
  • пустого: 18500 кг
  • нормальная взлётная масса:
  • с 63 % топлива: 26510 кг
  • со 100 % топлива: 30610 кг
  • максимальная взлётная масса: 37000 кг
  • Масса топлива: 11100 кг
  • Нагрузка на крыло:
  • при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
  • при нормальной взлётной массе:
  • с 63 % топлива: 294 кг/м²
  • со 100 % топлива: 330 кг/м²
двигатель пак фа т 50

турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

  • Двигатель:
  • Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
  • Модель: «АЛ-41Ф1»
  • Тяга:
  • максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Изделии 129») кгс
  • на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Изделии 129») кгс
  • Масса двигателя: 1350 кг
  • Управление вектором тяги:
  • Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
  • Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
  • Тяговооружённость:
  • при нормальной взлётной массе:
  • с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
  • cо 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Изделием 129») кгс/кг
  • при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг

Лётные характеристики

Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бес форсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бес форсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²

 Вооружение

  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
  • Боевая нагрузка:1310—10000 кг
  • для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
  • против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
  • Ракеты и бомбы будут располагаться на 16 точках подвески
  • внутренние: 8 или 10
  • внешние: 8 — под крыльями
  • Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-
  • БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во
  • время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних
  • узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты
  • «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.

Характеристики:  РЛС Н035 Ирбис:

  • Обнаружение и сопровождение 4 наземные + 30 воздушных
  • Одновременный обстрел: 8
  • Дальность обнаружения целей:
  • с ЭПР 3 м² до 400 км
  • с ЭПР 1 м² до 300 км
  • с ЭПР 0,5 м² до 240 км
  • с ЭПР 0,1м² до 165 км
  • с ЭПР 0,01м² до 90 км
  • Углы обзора: 240° (±120°)
  • Мощность: 5000 Вт

Прокоментировать