Китайская армия

Истребитель пятого поколения Китая «Черный орёл»

Истребитель пятого поколения Китая «Черный орёл» (Black Eagle)

истребители китая

истребитель пятого поколения j 20

Современное видео, Китайский истребитель пятого поколения Цзянь J 20 Черный орел в полете первая демонстрация на авиакосмическом салоне Airshow China - 2016.

Небольшое видео с самолетом J-20 «Черный орёл» тестовые полеты 2010-11 год (Black Eagle)
YouTube Трейлер

Сейчас единственный в мире Истребитель пятого поколения , состоящим на вооружении, является американский F-22 Raptor, в данный момент снят с производства, подробно смотрим здесь: >> F-22 Raptor истребитель пятого поколения

единственный стоящий на вооружении F-22 Raptor

Истребитель пятого поколения F-22 Raptor

сейчас США разрабатывает новый многоцелевой истребитель F-35.

должен заменить раптор фото

новый многоцелевой истребитель F-35

Работы над машинами такого типа "Истребитель пятого поколения" ведутся в России, смотрим здесь: >> Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) и Китае прототип Истребитель пятого поколения Китая «Черный орёл» .

В настоящее время КНР выпускает истребители четвертого поколения http://www.youtube.com/watch?v=y6Aq7DDP3fE&feature=youtu.be, FC-1 и J-11B (китайский аналог российского Су-27).
Министр обороны США Роберт Гейтс подтвердил существование нового китайского истребитель пятого поколения.
В СМИ новый китайский истребитель получил обозначение J-20. 1 января 201 1 г. первый китайский опытный истребитель пятого поколения выполнил свой первый полет на аэродроме Chengdu Aircraft Design Institute.

j-20 novyeishii kitaiskii istrebitel pyatogo pokoleniya

НОВЕЙШИЙ КИТАЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЫПОЛНЕН С ЧИСТОГО ЛИСТА

Китай может стать второй державой в мире после США, имеющей на вооружении истребитель пятого поколения. Китай начал наземные испытания истребителя пятого поколения, который тут же окрестили «Черным орлом» (Black Eagle). Новый самолет удалось сфотографировать во время подготовки к скоростной пробежке.

fifth-generation fighter j 20

ФОТО китайского j 20, черный орел, пятое поколение

Большинство американских экспертов полагает, что это реальные снимки. Китай очень неохотно раскрывает свои военные секреты. Но сколько, уже в наше время было различных утечек, САМЫХ РАЗНОМАСТНЫХ СЕКРЕТОВ.
Руководство КНР давно уже обеспокоено тем, что у границ Поднебесной дежурят истребители F-22 (которые раптор) ВВС США, они прикрывают не только Японию и Южную Корею, но при необходимости готовы поддержать и Тайвань, на который континентальный Китай смотрит «несытым оком». С Тайвань у Китая постоянные заморочки.

Первые сообщения о китайских разработках Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл» появились в 1995 г. Самолет, по летным характеристикам и характеристикам заметности сравнимый с американским F-22, может поступить на вооружение ВВС НОАК в 2015 г. Самолетом по схеме «продольный триплан» с V-образным оперением или выполненным по схеме «утка» с V-образным цельноповоротным вертикальным оперением, работы ведутся разными институтами, каждый работает со своей схемой. Истребитель пятого поколения , призванного прийти на смену самолетам J-10 и J-11.

фото китайский истребитель многоцелевой

j 20 в цехах авиазавода

По неверенным даным в 1993 г. страна достигла соглашения с Россией о привлечении к работам над перспективным самолетом консультантов из ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского и ОКБ им. Микояна.

Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл» для своего производства ,требует освоения производства современных композиционных материалов. В конце 1980-х годов группа сотрудников 611-го НИИ(кто и разрабатывает Истребитель пятого поколения) была отправлена в Стенфордский университет (США). Некоторае наработки Китай, видимо, получил и в ходе совместных работ с американской компанией «Боинг» и европейским концерном «Эрбас» по гражданской тематике, а также с украинской фирмой «Антонов», сотрудничавшей с КНР в разработке и модернизации военно-транспортных самолетов. Эти знания и технологии в значительной степени помогли Китаю при формировании технологической базы программы создания собственной разработки Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл». В 2005 г., китайские разрабы заявили о завершении «очередного этапа разработки Истребитель пятого поколения» и что «варианты истребителя уже существуют практически в завершенном виде».

j-20 фото пятое поколение истребителей

одна из новейших разработок китайцев j-20

Заместитель главкома ВВС НОАК генерал Хи Вейронг обещал, что Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл» в 2017-2019 гг. его примут на вооружение. По своим основным характеристикам (в том числе по уровню радиолокационной скрытности и потенциалу радиоэлектронного комплекса) новый самолет должен находиться на уровне таких истребителей, как F-22 или ПАК-ФА Т50. К настоящему времени информация о перспективном китайском самолете крайне ограничена, можно предположить, что его характеристики «наверняка будут близки к уровню F-22», с 1997 года по 2012 год было выпущено 195 машин, из них 187 истребителей переданы ВВС США. Военно-воздушные силы изначально хотели получить 750 F-22 Raptor, а группировка из почти 500 китайских истребителей поколения «4» (очевидно, имеются в виду машины J-10 и J-ll/Cy-27/ С-30) может рассматриваться как «технически паритетная» с группировкой американских самолетов аналогичного поколения (F-15, F-16 и F/A-18).

Одностороннее превосходство США в области истребителей, боевых кораблей и других дорогостоящих видов вооружений представляется «чрезмерным» в условиях «реальных экономических трудностей, которые испытывают сегодня Соединенные Штаты». 8 мая 2010 года он заявил, что «не видит большой проблемы в задержке поступления 100 новых истребителей (F-35) в условиях, когда вооруженные силы США располагают, в общей сложности, 3200 тактическими боевыми самолетами.

Разве можно расценивать как серьезную угрозу безопасности Америки тот факт, что к 2020 году США будут иметь лишь в 20 раз больше малозаметных истребителей, чем Китай?» - спрашивал министр обороны.
В августе 2008 г. головным по разработке истребитель пятого поколения в Китае стал 611-й институт. По неофициальным данным в том же году был построен и натурный макет нового самолета. По некоторым сведениям постройка первого опытного самолета началась в мае 2010 г., первый полет был запланирован на 2012 г.

Некоторые источники утверждают, что к концу прошлого года было построено два опытных самолета. Первая скоростная рулежка самолета с бортовым номером «2001» (это может означать экземпляр «01» самолета «20») состоялась 22 декабря 2010 г. на территории заводского аэродрома номер 132 корпорации Chengdu Aircraft Industry Group. 30 декабря 2010 г. корпорацию посетили высокопоставленные чиновники, осмотрев новый самолет.

istrebitel pyatogo pokoleniya j 20

j 20 приоритет для развития, отметим, за постройку пятого поколения самолетов, не взялась еще не Германия, ни Франция, ни Англия, а Китай, тут как тут

По предварительным оценкам, J-20 имеет длину около 23 м и размах крыла около 14 м. Взлетная масса самолета - 34000-36000 кг. Опытный самолет имеет два цельно-поворотных киля, которые могут быть сняты на серийных самолетах. Боковые воздухозаборники и фонарь кабины пилота напоминают воздухозаборники и фонарь самолета F-22. Самолет имеет большие внутренние отсеки вооружения. По мнению некоторых экспертов ЭПР самолета в передней полусфере не превысит 0,05 кв. м.

Наиболее вероятно, что на первом этапе самолеты будут оснащаться двумя двигателями WS-10 с тягой по 13200 кгс на форсаже. На первом самолете управляемых сопл на двигателях не заметно, но вполне вероятно, что они появятся на серийных машинах. Американские военные источники предположили, что Китай мог получить от России помощь в создании самолета, в частности, приобрести двигатели «117С» с форсажной тягой по 14500 кгс, не исключается также что самолет может быть оснащен российскими двигателями «99М2» производства ММПП «Салют» с форсажной тягой 14000 кгс в случае если китайские двигатели WS-10A получатся неудачными (по некоторым сведениям двигатель WS-10 в Китае рассматривается как исключительно экспериментальный).

J-20 это скорее всего не фото, а фотошоп

j-20 вроде как фотомонтаж

Первые опытные двигатели WS-10A появились в конце 1990-х годов. В зарубежных СМИ часто можно встретить утверждение, что WS-10 является китайским воспроизведением российского двигателя АЛ-31Ф. Однако это не соответствует действительности. Двигатель WS-10 (с июня 2010 г. открыто экспонирующийся в музее авиации Китая) является национальной разработкой, конструктивно значительно отличающейся от ТРДЦФ АЛ-31Ф. WS-10 создавался под влиянием АЛ-31 Ф, но в китайском двигателе был использован газогенератор, разработанный на базе газогенератора французского ТРДД CFM56. При несколько большей, чем у АЛ-31 Ф массе, WS-10 имел тягу всего 1 1 200 кгс и по своим удельным параметрам соответствовал скорее двигателю АЛ-21Ф. Китайским специалистам, по всей видимости, все же удалось довести тягу двигателя WS-10A до 13200 кгс, но при этом его ресурс оставался на неприемлемо низком уровне - по некоторым сообщениям, всего 30-40 часов.
По другим данным, Китай мог установить на самолет J-20 двигатели WS-15 собственного производства с форсажной тягой 15000 кгс. Однако редактор еженедельника Aviation Week Билл Свитмэн отмечает, что эти двигатели еще недостаточно надежны для установки на опытный самолет.
В тайне остаются и другие подробности о технологиях, примененных в новом самолете. Предполагается, что на нем может быть установлена РЛС с АФАР Туре 1475/ KLJ5. Кабина самолета скорее всего «стеклянная», с одним большим МФИ и широкоугольным топографическим ИЛС. Многие эти подсистемы по некоторым сведениям прошли испытания на самолете J-10B.

fifth-generation fighter

экспериментальный новейший многоцелевой китайский самолет пятое поколение

Со ссылкой на неофициальные источники сообщалось, что в 2008 г. в 607-ом НИИ (специализирующимся на работах в области радиолокационных, а также других радиоэлектронных систем) была завершена работа (вероятно создание макетного образца) опытной БРЛС X-диапазона «Тип 1474» (или KLJ-5) с АФАР. Эта станция, как полагает ряд экспертов, хотя и является «национальным» китайским изделием, но создана с привлечением зарубежных технологий. При этом (разумеется, в случае, если макетный образец китайской АФАР действительно существует) остается открытым вопрос: являются ли прием-передающие модули этой антенны также комплектующими китайского производства, или приобретены за рубежом (напомним, что первая экспериментальная авиационная французская АФАР была сформирована из ППМ, приобретенных в США).
В 2008 г. на выставке в Чжухае был продемонстрирован крупноформатный многофункциональный экранный индикатор на жидких кристаллах, предназначенный, как было сказано в пояснениях к этому экспонату, для установки на перспективном истребителе и способный работать в полиэкранном режиме. Внешне этот дисплей был концептуально близок единому кабинному индикатору, примененному на американском самолете F-35. Следует сказать, что истребитель F-35 до настоящего времени является единственным самолетом в мире, оснащенным подобным оборудованием. На истребителях F-22A, Су-35 и ПАК-ФА использовано два или несколько МФИ меньшего формата.

полет самолета фото

Истребитель пятого поколения Китая «Черный орёл»

До принятия нового китайского самолета на вооружение пройдет еще много времени. Однако появление J-20 вызвало самый широкий отклик во всем мире, в первую очередь в США и на Тайване, и уже повлияло на ситуацию в регионе.
По состоянию на декабрь 2009 г. истребительная авиация КНР насчитывала 25 фронтовых истребителей J-6, 390 истребителей J-7, около 100 перехватчиков J-8I/II, 140 истребителей J-10 и 250 самолетов Су-27 и Cy-30MKK/J-11. Имелось также 500 штурмовиков Q-5, составляющих основу тактической ударной авиации НОАК.

6 января 2011 г. тайваньская газета Taipei Times писала, что «информация, ставшая доступной на этой неделе, говорит о том, что Китай пошел гораздо дальше в разработке Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл», чем считалось ранее». «Для Тайваня это означает, что даже приобретение новейшей версии истребителя F-16 может обеспечить только короткий период паритета с НОАК», заявил газете старший научный сотрудник вашингтонского Международного центра оценок и стратегий Рик Фишер. По его словам, в течение 10 лет Китай может развернуть значительное количество истребитель пятого поколения J-20. Достоверные источники утверждают, что Китай может построить не менее 300 таких истребителей. Фишер также заявил, что для Тайваня было бы более целесообразно перенести свое внимание с развертывания новых систем ПВО к закупке истребитель пятого поколения F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, но «в усовершенствованном варианте с повышенным потенциалом ведения воздушного боя». Однако США не готовы, по всей видимости, продавать этой стране новейшие боевые самолеты, говорит эксперт. Тайвань намеревался купить 66 усовершенствованных истребителей F-16, но в скором времени президент Китая Ху Цзинь-тао предполагает посетить Вашингтон, и контракт на поставку этих самолетов в сложившейся ситуации вряд ли будет подписан в ближайшее время.
По мнению ряда экспертов стоимость китайского самолета J-20 может быть на 50-80% ниже стоимости российского самолета ПАК-ФА и американского F-22. Это обстоятельство может открыть китайскому самолету перспективу на международном рынке вооружений. В числе потенциальных клиентов уже называют Пакистан, страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и самые богатые страны в Африке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО.

Создание J-20 это первый военный самолет, созданный в  Китае, у которого нет прямого прототипа.
Китайских авиаконструкторов обвиняли в плагиате вплоть до середины 1980-х.
Испытания Истребитель пятого поколения Китая-«Черный орёл», прошли на 2 ой день визита в Китай американского министра обороны Роберта Гейтса.

Прокоментировать