Вермахт

Немецкая самоходная мина голиаф фото

Немецкая самоходная мина голиаф фото
Немцы изощрялись в изобретательности, даже если конечный результат их созидательной деятельности имел ограниченное практическое значе­ние.

Немецкая самоходная мина голиаф фото

Конструкция самоходной мины с блоком управления.
Три кнопки, одна подрыв заряда, две других для блокировки фрикционов

Немецкая самоходная мина «Голиаф» фото - на гусеничном ходу, одна из самых запоминающихся разработок. Самоходная мина с дистанционным управлением, сконструированная немецким про­изводителем автоматики «Бургвардом». "Голиаф", примененный специалис­тами "Дойче Ферленк Труппе" (Deutsche Fеmlепk Truppe), изготовлялся как в варианте с электроприводом, так и с бензиновым двигателем.

виден вентилятор охлаждения и провод по которому мина управлялась фото

Самоходная мина на гусеничном ходу Голиаф SdKfz 302

на практике это была нетривиальная задача

Применялась мина Голиаф как управляемое противотанковое средство, а также для разрушения инженерных сооружений обороны противника

После выгрузки робот маски­ровался, а его расчет ждал в засаде подходящего противника.  После вы­бора цели машина направлялась дистанционным управлением на сбли­жение с целью, и на близком рассто­янии от цели подрывался боевой заряд. Но это было в теории, на практике, робот по­ражался огнем ручного оружия, а ка­бель дистанционного управления выдавал позицию оператора.
Немецкий лёгкий гусеничный носитель заряда Goliaf с электрическим двигателем, произведено около 2500 штук, применены в сражении на "Курской дуге", показали низкую эффективность.

самоходное взрывчатое недоразумение

немецкий легкий носитель заряда Goliaf

фото безусловно постановочное

Низкая скорость, слабая защищенность, малый запас хода основные недостатки самоходной мины

Заряда аккумулятора хватало на 800 метров дистанции, низкая скорость передвижения не позволяла сколь нибудь приблизится к танкам. Использовались в основном для подрыва инженерных сооружений. Легко повреждался стрелковым оружием из за низкой бронезащиты. Самое уязвимое место - кабель управления, его повреждение парализовывало немецкую самоходную гусеничную мину "Голиаф".

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ фото

ТТХ самоходных мин Голиаф

Наша советская бронетехника ред­ко попадала в жертвы "Goliafа". Начиная с 1943 г мы научились применять танковые войска. Посыла­ли пехоту впереди бронетехники для нейтрализации немецких противо­танковых подразделений, от которых и был основной урон бронемашинам, а не от танков противника, как нам пытается представить кинематограф.

побивалась винтовочной пулей с большого растояния

Goliath против танков успеха не имел из-за уязвимости машины толщина брони всего 5-мм

В апреле 44-ого была запущена в серию бензиновая версия "Голиафа". Он был быстрее, имел больший диапазон действия до десятка километров, и мог нести больший заряд взрывчатого вещества. Было построено более 4600 единиц, осенью 1944 года была запущена новая модель. Машина применялась для широкого круга задач, включая применение в качестве минного тральщика и в противотанковых операциях. Они успешно при меня­лись во время подавления Варшавского мятежа в 1944 г.

правда до них еще надо было добраться

60 - 100 килограммов взрывчатых веществ для уничтожения танка или сооружения

Большое ко­личество .Голиафов» изготовили к концу войны. Немцы больше не могли противостоять бесчис­ленной массе вражеской бронетехники и обращались все к более безнадежным контрмерам. После распаковки машины достав­лялись в специальные войска, кото­рые устанавливали оружие на про­стейшую тележку для сохранения за­ряда батарей или топлива. До подрыва техники или укрепленного сооружения дело доходило редко, обычно первым из строя выходил сам оператор самоходной мины.
Всего изготовили около 7500 самоходных гусеничных мин "Голиаф" фото.

в основном применялись на западном фронте

Американец разминирует самоходную мину Голиаф

Большое количество неиспользованных самоходных мин было захвачено американскими войсками.

Прокоментировать