Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе
Профессор Гуго Юнкерс, глава компании, занял линию открытого противостояния Гитлеру, которое привело к немедленной отставке. Юнкерса заменили доктором Гейнцом Коппенбергом, бывшим управляющим стальной промышленности.
Копленберг сделал свой лучший шаг, внедрив методы повышения интенсивности промышленного труда в авиационное производство. Но он никогда не отвергал полностью и традиционную практику ведения работ или культуру производства. Недостаток которой приводил не авиационных инженеров, работающих на заводах «Хеншеля», к вопросам о том, действительно ли необходимо применять одиннадцать типов заклепок на одном самолете.
Под руководством апатичного
Наконец,
Никакой другой немецкий самолет не был так приспособлен для исполнения самых разнообразных задач.
Юнкерс-Ju-88 создали как скоростной бомбардировщик, способный использовать это преимущество для ухода от противника. Однако вскоре выявилась его уязвимость от многих новых одноместных истребителей, поэтому фирма втиснула дополнительное оборонительное вооружение в уже и до этого тесную кабину экипажа.
Ju-88 имел два комплекта бомбардировочных прицелов. Бомбардир имел бомбардировочный прицел в носовой части, применявшийся для бомбометания в горизонтальном полете. Пилот использовал свой прицел дnя атак с пикирования. Смонтированный в носовом обтекателе фонаря кабины прицел отворачивали вбок, когда не использовали.
Прототип Ju-88 выполнил свой первый вылет 21 декабря 1936 г. Фирма «Юнкерс» так же предоставила проект Ju-88 RLM в том же 1936 г., ей предложили улучшить самолет, установив на него более мощные двигатели и кабину экипажа обтекаемой формы увеличенного размера. В 1938 г. самолет объявили победителем конкурса люфтваффе в номинации «скоростной бомбардировщик», несмотря на то, что самолет потерпел катастрофу в апреле 1937 г., в самом начале программы испытаний.
Ju-88 использовали для испытаний самолета в качестве тяжелого истребителя. Он показал высокие результаты, 11 RLM заказало его производство под обозначением Ju-88C. Более 3000 самолетов построили в качестве ночных истребителей и дневных дальних истребителей.
Ju-88C c радиолокаторами FuG 202 ВС «Лихтенштейн» и FuG 220 SN-2. Пилоты терпели снижение летно-технических характеристик из-за леса антенн, потому что мощный радиолокатор SN-2 имел минимальную дальность обнаружения 400 м, а старый ВС - минимальную дальность 200м.
Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе, последняя модификация Ju-88 - Ju-З88, изготовлявшийся в вариантах разведывательного самолета, бомбардировщика и ночного истребителя.
Эти самолеты, обладающие исключительно высокими характеристиками, появились слишком поздно, чтобы сыграть сколь-либо заметную роль в войне в воздухе, и никогда не применялись силами более одной эскадры.
Так же 88 отметился в проекте «Мистель». Fw-190, установленный на планер ночного истребителя Ju-88G с модернизированной носовой частью, планер нес кумулятивный заряд с 3800 кг взрывчатки.
Прокоментировать
You must be logged in to post a comment.