Люфтваффе

Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе

Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе
Про­фессор Гуго Юнкерс, глава компании, занял линию открытого противостояния Гитлеру, которое привело к немедленной отставке. Юнкерса заменили доктором Гейнцом Коппенбергом, бывшим управляющим стальной промышленности.

Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе

Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе

[highlight]«Фюрер не спрашивает меня, какого типа бомбардировщики у меня есть. Он просто хочет знать, как много их»[/highlight] Герман Геринг
Копленберг сделал свой лучший шаг, внедрив методы повышения интенсивности промышленного труда в авиационное производст­во. Но он никогда не отвергал полностью и традиционную прак­тику ведения работ или культуру производства. Недостаток кото­рой приводил не авиационных ин­женеров, работающих на заводах «Хеншеля», к вопросам о том, действительно ли необходимо применять одиннадцать типов за­клепок на одном самолете.

Остров Крит, ремонт бомбардировщика Ю 88

Остров Крит, ремонт бомбардировщика Ю 88

Под руководством апатичного Геринга и трагически ошибавше­гося в выборе Эрнста Удета, Ju-88 был объектом продолжавшихся трений между интересами различ­ных групп. Потребовалось изгото­вить около 100 прототипов и пред серийных самолетов в 1936-1939 г., прежде чем Ju-88 поступил в эксплуатацию. В кон­струкцию внесли около 250 000(!) доработок, за время между выле­том первого прототипа в декабре 1936 г. и сборкой шестого в декабре 1938г.

Кокпит бомбардировщика Юнкерс 88

Кокпит бомбардировщика Юнкерс 88

Наконец, производство Ju-88 просто задержали. Ju-89 - тяже­лый бомбардировщик, планиро­вавшийся к выпуску в 1942-1944 rr.: работы по которому за­крыли после того, как его сторон­ник генерал-лейтенант Вальтер Ве­вер погиб в катастрофе «Хейнкеля» Не-70. В то время, когда создава­лись британские и американские планы строительства четырехмо­торных бомбардировщиков, люфт­ваффе увлеклись стратегией при­менения средних бомбардировщиков. Принимая во внимание, что «Хейнкель» Не-111 и «Дорньер» Dо-17 - обыкновенные бомбарди­ровщики, Ju-88 должен был выпол­нять две задачи, одна из которых -бомбометание с пикирования.

Бомбардировщик Ю 88, зима Россия,

Бомбардировщик Ю 88, зима Россия, около 3 часов на подготовку к запуску

 Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе, необходимость в специально построенном бомбардировщике стала оче­видной. С тре­бованием увеличения одновре­менно и скорости, и бомбовой на­грузки RLM выпустило техничес­кое задание с характеристиками будущей машины. Первоначаль­ный проект скоростного бомбар­дировщика (Schnellmomber) пол­ностью превосходил заданные требования. Пятый прототип ус­тановил международный рекорд скорости в 1939 r., пролетев рас­стояние в 1000 км с нагрузкой 2 т при средней скорости 517 км/ч.  Это очень близко к максимальной скорости «Харрикейна» фирмы «Хокер», самолета, составлявшего в то время большинство авиа эска­дрилий Королевских ВВС.

Обстрелянный сверху в полете Юнкерс, повреждено хвостовое оперение

Обстрелянный сверху в полете Юнкерс, повреждено хвостовое оперение

Никакой другой немецкий самолет не был так приспособлен для исполнения самых разнообразных задач.
Юнкерс-Ju-88 создан как многоцелевой боевой самолет Второй мировой войны. Позиционировался как высокоскоростной бомбардировщик, их построено больше чем остальных бомбардировщиков вместе взятых. Ju-88A-4 - самый популярная модель из всех построенных.

ju88 НА АЭРОДРОМЕ ФРАНЦИЯ 1941 год

ju88 НА АЭРОДРОМЕ ФРАНЦИЯ 1941 год

Юнкерс-Ju-88 создали как скорост­ной бомбардировщик, способный использовать это преимущество для ухода от противника. Однако вскоре выявилась его уязвимость от многих новых одноместных истребителей, поэтому фирма втиснула дополни­тельное оборонительное вооруже­ние в уже и до этого тесную кабину экипажа.
Ju-88 имел два комплекта бомбардировочных прицелов. Бомбардир имел бомбардировочный прицел в носовой части, применявшийся для бомбомета­ния в горизонтальном полете. Пилот использовал свой прицел дnя атак с пикирования. Смонтированный в носовом обтекателе фонаря кабины прицел отворачивали вбок, когда не использовали.
Прототип Ju-88 выполнил свой первый вылет 21 декабря 1936 г. Фирма «Юнкерс» так же предоставила проект Ju-88 RLM в том же 1936 г., ей пред­ложили улучшить самолет, установив на него более мощные двигатели и кабину экипажа обтекаемой формы увеличенного размера. В 1938 г. самолет объявили победителем конкурса люфтваффе в номинации «скоростной бомбардировщик», несмотря на то, что само­лет потерпел катастрофу в апреле 1937 г., в самом начале программы испытаний.

ju_88 ночной воин, характерный лес антенн

ju_88 ночной воин, характерный лес антенн

Ju-88 использовали для испытаний самолета в качестве тяжелого истребителя. Он показал высокие результаты, 11 RLM за­казало его производство под обозначением Ju-88C. Более 3000 самолетов построили в качестве ночных истребителей и дневных дальних истребителей.
Ju-88C c радиолокаторами FuG 202 ВС «Лихтен­штейн» и FuG 220 SN-2. Пилоты терпели снижение летно-технических харак­теристик из-за леса антенн, потому что мощный радиолокатор SN-2 имел ми­нимальную дальность обнаружения 400 м, а старый ВС - минимальную даль­ность 200м.
Ju-88 Юнкерс модификации бомбардировщика люфтваффе, последняя модификация Ju-88 - Ju-З88, изготовлявшийся в вариан­тах разведывательного самолета, бомбардировщика и ночного истребителя.
Эти самолеты, обладающие исключительно высокими характеристиками, по­явились слишком поздно, чтобы сыграть сколь-либо заметную роль в войне в воздухе, и никогда не применялись силами более одной эскадры.

Проект Мистель, Юнкерс и Фокке-Вульф

Проект Мистель, Юнкерс и Фокке-Вульф

Так же 88 отметился в проекте «Мистель». Fw-190, установленный на планер ночно­го истребителя Ju-88G с модернизированной носовой частью, планер нес кумулятивный заряд с 3800 кг взрывчатки.

Прокоментировать