Авиация люфтваффе, какие направления развивали, а про какие напрочь забыли в период зарождения авиации, что впоследствии аукнулось третьему рейху.
В ближнем и среднем бою, люфтваффе было вполне конкурентоспособна. С успехом выполняя тактические задачи. Кочующий из издания в издание, миф о героях истребителях, опровергается при ближайщем рассмотрении структуры люфтваффе.
Основное направление, это бомбардировщики, истребители всего лишь вспомогательное звено, для завоевания превосходства. Так как, без бомбардировочной авиации невозможно оказать, хоть мало мальское воздействие на наземные войска, инфраструктуру и прочее. Это хорошо понимали и в вермахте, и в люфтваффе. Основными рабочими лошадками были именно бомбардировщики.
В 1936 г. люфтваффе потеряли своего первого начальника штаба, погибшего в авиационной катастрофе. Генерал Вальтер Вефер был сторонником дальних стратегических бомбардировщиков, которые позволили бы Германии наносить удары по промышленным объектам в глубине территории противника.
С его смертью на развитие как мы уже знаем очень важного направления, стратегическая авиация перестали обращать должное внимание. Как таковой в период у Германии не было и морской авиации. Авиационные конструкторы и промышленники сконцентрировались на средних и пикирующих бомбардировщиках, пригодных для непосредственной поддержки войск. Вот в этих направлениях развития люфтваффе, Германии, до поры до времени не было равных.
К моменту отправки Германией военной поддержки Франко в Гражданской войне в Испании люфтваффе полностью сформировались. Война стала благодатной почвой для проверки новой авиационной техники в действии, а также предоставила пилотам «Легиона Кондор» возможность проверить тактику и отточить навыки ведения воздушного боя.
Экипажи «Хейнкелей» Не-111 , «Дорнье» DO-17, « Юнкерсов» Ju-52, Ju-86 и Ju-87, а также «Мессершмиттов» Вf-109 и Bf-110 выполняли в Испании боевые вылеты.
«Легион «Кондор» продемонстрировал эффективность авиации в июле 1936 г., когда его самолеты Ju-52 перебросили группировку численностью 7350 франкистов с артиллерией и снаряжением из Марокко в Испанию.
Люфтваффе сыграли небольшую роль в «Цветочной войне» в Австрии и Швейцарии.

Бывший руководитель Люфтганзы Эрхард Мильх, начальника французского ген.штаба генерала ВВС Жозефа Вюйемена. август 1938 год
Ставший впоследствии герерал-фельдмаршалом Эрхард Мильх, радушно принимает в Берлине в Доме летчика, начальника французского ген.штаба армейского генерала ВВС Жозефа Вюйемена. август 1938 год.
Один из самых знаменитых организаторов на раннем этапе развития люфтваффе, бывший руководитель Люфтганза, и представитель министра авиации Эрхард Мильх, который также служил в качестве командующего воздушным флотом в начале войны.
Прокоментировать
You must be logged in to post a comment.